Нужно качественное проведение маркетинговых исследований, разной целевой аудитории? Обращайтесь к Нам! Всегда качественно, точно в срок.

   
   
       
 
 

Телефонные опросы

Хабаровск
.

Подробнее
 


Квартирные опросы

Хабаровск

Подробнее
 


Уличные опросы

Хабаровск

Подробнее
 

BTL Акции

Хабаровск

Подробнее
 


Директ Маркетинг

Хабаровск

Подробнее
 


Фокус-группы, Сессии

Хабаровск

Подробнее
 
 
 
   
 

Проведение маркетинговых исследований г. Хабаровск

 

Центр маркетинговых исследований Status-Market проводит следующие виды маркетинговых исследований:

  • Количественные исследования
    • Квартирные опросы
    • Телефонные опросы
    • Уличные опросы
    • Опросы корпоративного сектора

     

  • Качественные исследования
    • Фокус-группы
    • Сессии

     

Центр маркетинговых исследований Status-Market проводит маркетинговые исследования в следующих регионах Дальнего Востока:

  • Хабаровск
  • Владивосток
  • Биробиджан
  • Благовещенск
  • Петропавловск-Камчатский
  • Южно-Сахалинск

Маркетинговые исследования (marketing research) - это вид деятельности, который с помощью информации связывает потребителя, покупателя и общественность с маркетологом; получаемая информация служит для выявления и определения маркетинговых возможностей и проблем; для выработки, совершенствования и оценки маркетинговых действий; для отслеживания результатов маркетинговой деятельности; а также для улучшения понимания процесса управления маркетингом.

Колличественное исследование (quantitative research) - это исследование, которое предусматривает получение информации от большого количества покупателей или в ходе личного интервью для проведения статистического анализа.

Качественные исследования (qualitative research) - это поисковое исследование, проводимое с целью выявления побуждений, реакций и поведения потребителей. Проведение фокус-групп, сессий, метода устойчивых матриц - это методы, используемые в ходе этого исследования.

Опрос (survey research) - это сбор первичных данных, направленный на выявление знаний, взглядов, предпочтений потребителей и особенностей покупательского поведения.

Телефонные исследования (опросы) - это метод сбора первичных данных, при котором интервьюер осуществляет сбор информации по телефону. Это лучший метод для быстрого сбора информации.

Квартирные исследования (опросы) - это метод сбора первичных данных, при котором интервьюер проводит опрос лично у респондента на дому.

Уличные исследования (опросы) - это метод сбора первичных данных, при котором интервьюер проводит опрос респондента на улице лично. В основном для уличных опросов подбираются места с наибольшим скоплением народа на улице. При уличном опросе важно проводить опрос в разных районах города - равномерно распределить всю выборку.

Фокус-группа (групповое глубокое интервью) (focus groups)- это фокусированное интервью, в процессе которого обученный интервьюер поддерживает внимание респондента на предмете, подлежащем исследованию, и традиционной социологичесокй техники опроса групп лиц, стимулирующших друг друга под руководством интервьюирующего практика.

Маркетинговые исследователи занимаются самой разнообразной деятельностью, начиная от изучения потенциала и доли рынка и заканчивая определением степени удовлетворения покупателей и типом покупательского поведения. Маркетинговые исследования необхлдимы каждому маркетологу. Компания может проводить маркетинговые исследования силами собственного исследовательского отдела или же получать их из независимых источников.

г. Хабаровск, телефон (4212) 65-50-95, e-mail: dir@status-market.ru, office@status-market.ru

 

 
COPYRIGHT (C) 2003-2010 STATUS-MARKET ALL RIGHT RESERVED