Нужно качественное проведение маркетинговых исследований, разной целевой аудитории? Обращайтесь к Нам! Всегда качественно, точно в срок.

   
   
       
 
 

Телефонные опросы

Хабаровск
.

Подробнее
 


Квартирные опросы

Хабаровск

Подробнее
 


Уличные опросы

Хабаровск

Подробнее
 

BTL Акции

Хабаровск

Подробнее
 


Директ Маркетинг

Хабаровск

Подробнее
 


Фокус-группы, Сессии

Хабаровск

Подробнее
 
 
 
   
 

Маркетинговая информационная система. Проведение маркетинговых исследований.

 

 

Маркетинговая информационная система (МИС) состоит из людей, оборудования и методологических приемов, используемых для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, своевременной и точной информации для принятия маркетинговых решений. Маркетинговая информационная система начинается с управляющих по маркетингу и ими же заканчивается. Именно управляющие оценивают потребность в информации. Для сбора нужной информации весьма полезной оказывается система внутрифирменной отчетности, маркетинговых разведывательных данных и маркетинговых исследований. Процесс анализа информации делает информацию более удобной для восприятия и использования. Маркетинговая информационная система предоставляет информацию управляющим в нужной форме и в нужное время, чтобы она помогала им в планировании, осуществлении и контроле маркетинговых мероприятий.

  • Система внутрифирменной отчетности

Большинство управляющих по маркетингу регулярно используют внутрифирменную отчетность, особенно для ежедневного планирования, претворения в жизнь нововведений и контроля за исполнением мероприятий. Информация внутрифирменной отчетности включает сведения, собираемые из внутренних источников компании, и предназначена для оценки эффективности маркетинговой деятельности. Бухгалтерия компании готовит финансовую отчетность и ведет детальный учет текущих продаж, заказов, цен и движения наличности. Производственный отдел составляет отчеты, в которых отражается время производства и поставок тех или иных товаров, а также их подробное описание. Отдел сбыта составляет отчеты о реакции дилеров и деятельности конкурентов. Отдел обслуживания предоставляет информацию об удовлетворении клментов или о проблемах обслуживания. Маркетинговые исследования, проводимые в любом из этих отделов, могут предоставить полезную информацию и другим отделам. Управляющие могут использовать информацию, поступающую из этих и других внутренних источников компании для оценки эффективности и выявления проблем маркетинга, а также для поиска новых возможностей.

Доступ к информации внутрифирменной отчетности осуществляется обычно быстро и без особых денежных затрат, но все же и здесь возникают некоторые проблемы. Поскольку внутренняя информация собирается для других целей, она может быть неполной или предоставляться в форме, неудобной для принятия маркетинговых отчетов, и для оценки продуктивности, сбыта и эффективности работы их приходится преобразовывать. К тому же крупные компании обычно оперируют большими объемами информации, поэтому довольно трудно изучить ее полностью. Система маркетинговой информации должна собрать, организовать, обработать и представить эти горы информации в удобной форме, чтобы управляющие могли легко и быстро найти нужные факты.

  • Маркетинговые разведывательные данные

Маркетинговые разведывательные данные – это повседневная информация об изменениях в маркетинговой среде, которая помогает менеджерам создавать и совершенствовать маркетинговые планы. Система сбора маркетинговых разведывательных данных определяет, какая информация нужна, и накапливает ее, проводя поиск в маркетинговой среде, а затем предоставляет ее управляющим по маркетингу. Маркетинговые разведывательные данные можно получать из различных источников. Множество полезных сведений могут сообщать служащие компании: администрация, инженеры и ученые, агенты по закупкам и продавцы. Но персонал компании, как правило, слишком занят, и у него нет времени, а иногда и желания, передавать важную информацию. При этом фирма вынуждена специально готовить своих людей как «разведчиков» для сбора информации, учить их определять самое важное и передавать сведения обратно в компанию.

Компании могут покупать маркетинговые разведывательные данные у сторонних поставщиков. В некоторых компаниях существуют специальные отделы для сбора и обработки маркетинговых разведывательных данных. Служащие этих отделов просматривают публикации, отбирают важные новости и отправляют обзоры управляющим по маркетингу. Эти службы значительно повышают качество информации, с которой имеют дело управляющие по маркетингу.

  • Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования необходимы каждому маркетологу. Компания может проводить маркетинговые исследования силами собственного исследовательского отдела или же получать их из независимых источников. Несмотря на то что в большинстве крупных компаний имеются свои исследовательские отделы, они часто прибегают к услугам других фирм для особых исследований или специфических заданий таких как, например, тайный покупатель. Данный метод исследования (тайный покупатель) позволяет компании оценить степень подготовленности к своего персонала в розничных торговых точках.

 

С наилучшими пожеланиями, Центр Маркетинговых Исследований Status-Market.

 

г. Хабаровск, телефон (4212) 65-50-95, e-mail: dir@status-market.ru, office@status-market.ru

 

 
COPYRIGHT (C) 2003-2010 STATUS-MARKET ALL RIGHT RESERVED